В школе есть мастерские, 4 компьютерных класса, два спортзала, два стадиона, библиотека, столовая, буфет, медицинский кабинет, общежития нет
В школе 90 современных компьютера. Четыре компьютерных класса (11 компьютеров в каждом). Имеется выход в Интернет по выделенной линии.
Оборудованы рабочие места администрации (директор, заместители директора), бухгалтерии, секретаря, социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагога-психолога.
Имеются мобильные наборы: ноутбук и проектор, для организации учебной и внеурочной деятельности.
Несколько ноутбуков закреплены за методическими объединениями школы.
В настоящее время школа имеет технические средства:
Наименование |
Количество |
Компьютер для хранения единой базы данных школы |
1 |
Компьютер |
90 |
Проектор |
45 |
Ноутбук |
64 |
Интерактивная доска |
13 |
Множительная техника |
42 |
Документ - камера |
4 |
Музыкальный центр |
7 |
Программа «Доступная среда»
Одна из приоритетных задач государственной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.
Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной социализации в обществе.
В целях формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни Правительство Российской Федерации утвердило государственную программу Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы. (Постановление Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175 “О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы”)
В соответствии с региональной программой «Доступная среда в Республике Карелия» в МКОУ «Средняя школа № 1 г. Олонца» выполнены следующие мероприятия:
1. Произведена реконструкция крыльца, установка пандуса (здание основной и начальной школы);
2. заменены входные двери, дверные проемы увеличены до рекомендуемых норм;
2. заменены двери в столовой, кабинетах, туалетах на первом этаже с увеличением дверных проёмов;
4. выполнен ремонт в кабинете для учебных занятий с детьми-инвалидами;
5. приобретено оборудование для работы с детьми-инвалидами;
6. оборудован туалет для инвалидов (колясочников).